четверг, 14 мая 2020 г.

СИЛА НАШИХ ЖЕЛАНИЙ, ИЛИ КАК ИСПОЛНЯТЬ МЕЧТЫ.

У меня недавно исполнилась очень давняя мечта. И я хочу написать о том, что же помогает превращать мечты в реальность.

Сначала предыстория. Года три назад, на городской ярмарке, я заметила витрину с глиняными изделиями. Меня очень заинтересовал один подсвечник. Я его приобрела для того, чтоб подарить подруге на день рождения. С того момента я загорелась желанием сделать свою поделку из глины. Тот, кто продавал эти изделия, сам их и делал. И учил этому других. Мы даже взяли контакты его. Но мы не смогли дозвониться ни по одному номеру на визитке. Я уже и в интернете искала, есть ли у нас в городе мастерские по гончарству. Но безуспешно. В различных магазинах приобретала что-то похожее, но керамическое. Но всё равно это было не то. Я всё еще лелеяла мысль о глиняном подсвечнике, сделанном своими руками.
На прошлой неделе я переписывалась с подругой и упомянула, что хотела бы слепить что-то из глины на гончарном в кругу. Она сказала, что видела у нашей общей знакомой фотографию этого процесса и что мне стоит у неё спросить. Я недолго думая написала, разузнала всё и мы  договорилась о встрече в её мастерской. Вот так просто. Я была очень рада возможности это осуществить. Ещё больше была довольна процессом.


Мораль такая: желания нужно озвучивать. Записать, рассказать кому-то, нарисовать, найти фото и повесить на видное место. Запустить механизм исполнения желаний, так сказать.

Классная практика - создавать карты желаний. Самое главное: визуализация. Нужно видеть картинку того, что хотите получить. Чем чаще, тем лучше. Вот например моя доска с общими целями.


А еще есть карта уже с более конкретными целями и желаниями, разделённая по разным сферам жизни.

Робота над исполнением желаний - это целое искусство. Я люблю создавать всякие wish листы. Есть даже специальные сервисы для создания этих самых wish листов. Например, сайт starwish.ru. Еще его можно использовать как ответ на вопросы друзей: "что тебе подарить?" Без лишних слов, скидывает ссылочку и ожидаете заветный подарочек на день рождение. А у меня другой способ: я просто на Pinterest создала папку и туда помещаю картинки всего, что приглянулось в интернете.

Еще есть такая практика, как список из 100 желаний. Это как минимум. Нашла интересную статью по этому теме. Там есть такая цитата: "Когда вы пишете 100 желаний, вы показываете Вселенной, сколько всего хотите!" Где-то услышала фразу: "Кто много хочет, тот много и получит." Чем больше желаний у тебя записано, тем больше из них исполнится. Я подумываю создать такой список. Пока там только 20 пунктов :) Кстати, в той статье, которой я ранее поделилась, как раз расписаны секреты и советы, как выжать из себя эти 100 пунктов.

Поэтому не перестаем мечтать и готовимся вычеркивать желания из списка или ставить галочки возле исполненных. Мечты должны сбываться, а не оставаться мечтами. Запустите свой воздушный шарик в небо или задуйте одуванчик. Закон притяжения никто не отменял.

0 коммент.:

Отправить комментарий