вторник, 12 мая 2020 г.

ПРОДУКТИВНЫЙ И ОСОЗНАННЫЙ КАРАНТИН.

Есть много вариантов, почему это происходит с нами. Почему сейчас по всему миру карантин, в связи с пандемией вируса. Но если разбираться в причинах и пропускать через себя каждую новость - это же с ума можно сойти. Человечество периодически переживает какие-то критические моменты, катастрофы. И каждый год случается событие, которое касается всех людей на планете. Люди судорожно смотрят новости и переживают. Безусловно, это нельзя игнорировать. Безусловно, это стоит внимания. Это стоит той, осторожности, к которой призывает нас правительство. Это стоит нашего спокойствия, безопасности и здоровья.

Верить или не верить статистике, людям или новостям - это право и выбор каждого. Но это происходит и мы свидетели всего этого. Мы не можем помочь тем, кто уже пострадал от вируса. Мы не можем решить эту проблему. Но мы можем позаботится о себе и о своих близких. Мы можем быть здравомыслящими людьми и соблюдать карантин.

Весь мир объединился ради одной цели - не дать распространиться вирусу, уберечься самому и спасти как можно больше людей. Люди с разных стран общаются между собой, поддерживают друг друга, делятся советами и добрыми словами. Главное - не падать духом.


В первые дни как я осталась дома я конкретно занялась уборкой, стиркой белья и полотенец. Я сдала в чистку подушки. Я избавилась от ненужного хлама. Я обновила свою аптечку. Накупила недостающих препаратов на все случаи жизни.


Я занялась делами, которые постоянно откладываются или на которые не хватает времени. Это изучение английского, работа над этим блогом, изучение графического дизайна. Я всерьёз взялась за работу за над своими привычками.  Это и регулярно пить воду, и делать физические упражнения, и вставать в рано и в одно и тоже время.

Мне кажется, что многие люди, благодаря этой ситуации, что-то осознают и переосмыслят. Ведь всё не просто так. И у всего есть последствия.
Что именно осознал я:  
 Стабильности не существует. В любой момент что-то может разрушить твой привычный образ жизни. Нужно быть к этому готовым.
 Надеяться можно только на себя. Не на работодателя, не на правительство. 
 Заботится о своем здоровье и беречь себя нужно всегда, а не только во время эпидемий.
 Нужно иметь подушку безопасности в виде денег на всякий случай. 

Я заметила, что я как-то более осознанно начала относиться ко всему, что я делаю. Больше здравомыслия, терпения. Пытаюсь фильтровать информацию и не придаваться негативу. 


Создала вот такой арт. Коллаж, который создан из дел и вещей, которые окружают нас дома, чем можно и нужно заниматься на карантине. И подпись гласит: "Берегите себя, вы не одиноки." Как ни крути, искусство помогает справится с трудностями. И многие люди сейчас хотят что-то создать, чтобы подбодрить других. 

 

0 коммент.:

Отправить комментарий